Пытки

Каждый персонаж в силу своих расовых и личностных особенностей имеет различную степень вероятности «расколоться» при пытках.

Для каждого персонажа (за небольшим исключением) заявляется некая точка (небольшая область) на теле.

Во время пытки, если инструмент палача соприкасается с этой областью, персонаж готов ответить на все вопросы, даже если его пытают, не задавая вопросов – персонаж готов рассказать все что угодно, чтобы его отпустили.

 - блефовать и врать можно только если палачом не затронута нужная область.

-  в случае попадания на эту область персонаж обязан честно ответить на вопрос все, что он знает.

- игрок должен отыгрывать ощущения своего персонажа при пытке.

Если персонаж, которого пытают, физически вынослив, он может более «спокойно» реагировать (морщиться, стонать), более слабый персонаж сразу начинает истошно орать.

- персонаж может отвечать на вопросы сразу, не ожидая, когда палач прибегнет к пытке – решать вам, все зависит от характера и смелости вашего персонажа

За один «сеанс» пытки можно задать один вопрос (если цель пытки  что-либо выведать)

«Сеанс» пытки  - одно взаимодействие инструмента палача с жертвой.

После 4 го «сеанса» персонаж теряет сознание на 10 минут и пытку нельзя продолжать, пока он не придет в себя. Он считается покалеченным и, очнувшись, находится в 0 хитов. Для продолжении пытки, необходимо восстановить персонажу хотя бы 1 хит, иначе персонаж умирает при первом же «сеансе» пытки.

После восстановления хита (или более) персонаж в течение часа не может самостоятельно передвигаться.

Количество точек, «раскалывающих» персонажа (или их отсутствие) определяется расой персонажа, его характером и биографией. 

Пытки может проводить любой персонаж, заявленный палачом, а также некоторые другие персонажи (способность будет выдаваться индивидуально, исходя из легенды).

Бесплатный хостинг uCoz