|
ПыткиКаждый персонаж в силу своих расовых и личностных особенностей имеет различную степень вероятности «расколоться» при пытках. Для каждого персонажа (за небольшим исключением) заявляется некая точка (небольшая область) на теле. Во время пытки, если инструмент палача соприкасается с этой областью, персонаж готов ответить на все вопросы, даже если его пытают, не задавая вопросов – персонаж готов рассказать все что угодно, чтобы его отпустили. - блефовать и врать можно только если палачом не затронута нужная область. - в случае попадания на эту область персонаж обязан честно ответить на вопрос все, что он знает. - игрок должен отыгрывать ощущения своего персонажа при пытке. Если персонаж, которого пытают, физически вынослив, он может более «спокойно» реагировать (морщиться, стонать), более слабый персонаж сразу начинает истошно орать. - персонаж может отвечать на вопросы сразу, не ожидая, когда палач прибегнет к пытке – решать вам, все зависит от характера и смелости вашего персонажа За один «сеанс» пытки можно задать один вопрос (если цель пытки что-либо выведать) «Сеанс» пытки - одно взаимодействие инструмента палача с жертвой. После 4 го «сеанса» персонаж теряет сознание на 10 минут и пытку нельзя продолжать, пока он не придет в себя. Он считается покалеченным и, очнувшись, находится в 0 хитов. Для продолжении пытки, необходимо восстановить персонажу хотя бы 1 хит, иначе персонаж умирает при первом же «сеансе» пытки. После восстановления хита (или более) персонаж в течение часа не может самостоятельно передвигаться. Количество точек, «раскалывающих» персонажа (или их отсутствие) определяется расой персонажа, его характером и биографией. Пытки может проводить любой персонаж, заявленный палачом, а также некоторые другие персонажи (способность будет выдаваться индивидуально, исходя из легенды). |