|
ВоровствоГрабеж Украсть у персонажа какую-либо вещь или деньги можно оглушив его. Лучше делать это там, где Вас не заметят, ведь стража не дремлет. После того, как Вы оглушили персонажа, Вы можете предложить ему либо самому честно отдать все игровые предметы, либо разрешить Вам обыск "по жизни". Запрещается лезть в карманы и кошельки без разрешения хозяина кошелька! Взять предмет из кармана/кошелька можно тогда, когда вы проводите обыск персонажа, и он соглашается на обыск «по жизни». Кража в домах Из дома можно вынести только те предметы, которые лежат в специальном сундуке. Сундук играет роль "сейфа" и владелец дома привозит его на игру с собой. Это может быть коробка, разрисованная под сундук и т. п. Сундук может быть заперт на замок, открыть который сможет только персонаж-вор. Выносить сундук из дома нельзя. Брать вещи, которые не в сундуке, нельзя. Также, владелец дома обязан перед уходом сложить все игровые вещи в сундук, если только он не берет их с собой. Все вещи, которые можно украсть, не лежащие в сундуке в отсутствие хозяев дома, могут быть изъяты мастером и объявлены "потерявшимися". Что может быть украдено (что должно быть спратано в сундук): 1) Игровые предметы (ингредиенты, зелья, игровые деньги, игровые документы, книги, волшебные свитки). 2) Иные предметы (амулеты, предметы одежды, аксессуары, различные магические предметы) могут быть украдены только в том случае, если на них наклеен специальный чип. Взлом Жители города привыкли запирать двери, когда уходят из дома. Но для профессиональных взломщиков это не беда. Замки выдаются МГ по запросу. Если хотите, чтобы у вашего дома/заведения и т.п. был замок - заранее напишите об этом мастеру. Технология открывания замка будет сообщаться непосредственно персонажу, если он является вором. Замок можно открыть только подходящим к нему ключом! Ключ может быть украден. Известно, что в городе есть мастер по изготовлению ключей.. |