РАСЫ ТАМРИЭЛЯ
Альтмеры (Высокие эльфы)
Альтмерам свойственны высокий рост и желтоватая кожа. Черты лиц тонкие и изящные. Высокие эльфы считаются красивой расой. Разговаривают альтмеры вычурно, часто употребляют метафоры и эвфемизмы. Альтмеры очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением. На острове Саммерсет, который является обиталищем альтмеров, всегда лето. Они живут там в высоких магических башнях, соединяемых оранжереями. Считаются ценителями искусства, но в действительности ничего в этом не смыслят. Они приобретают предметы роскоши скорее не потому, что они им нравятся, а потому,что это признак богатства и изысканности.
Требования к внешнему виду: остроконечные уши, золотистая кожа(грим), рост от 170см и выше.
Особенности: "+" невосприимчивость к проклятиям (на персонажа-альтмера нельзя наложить проклятие)
Данмеры (Тёмные эльфы)
Их родной провинцией является Морровинд, но по всей империиони больше известные как Тёмные эльфы. Тёмный в этом смысле понимают как«темнокожий», «мрачный» и «неугодный судьбе». Из темнокожих красноглазыхДанмеров, сочетающих могучий интеллект с сильным и ловким телом, выходят превосходные воины и волшебники.
По характеру — жестоки, равнодушны и сдержаны. Расисты.Особенно нетерпимы к животноподобным расам аргониан и хаджитов, которых забирают в рабство.
История народа Данмер
Раньше раса данмеров именовалась кимерами. Эти эльфы был итак же золотокожи, как альтмеры, и изначально тоже жили на Саммерсете, откуда эмигрировали в Морровинд. Но потом, после Битвы под Красной Горой в Войне Первого Совета они были наказаны Лордом Даэдра Азурой, и «их кожа стала пеплом,а глаза — углем». Нынешние данмеры красноглазы и серокожи.
Многие элементы культуры данмеров напоминают японские или ближневосточные.
Требования к внешнему виду: Остроконечные уши, пепельная кожа. При желании можно заморочиться красными линзами, но можно вполне обойтись гримом - ярко-красные точки на внутренних уголках глаз. примеры здесь [//vkontakte.ru/album-30557926_147206473]
Особенности: "+" Живучесть (персонаж может находиться в 0 хитов на 10 минут дольше)
Босмеры(Лесные эльфы)
Босмеры, или Лесные эльфы — жители западных валенвудских лесов. Лесные эльфы проворны и быстры, из них получаются хорошие разведчики и воры. Во всем Тамриэле нет лучших лучников, чем они. Также они известны своей способностью управлять низшими существами. Они отличаются небольшим ростом и заострёнными ушами. У мужчин-босмеров хорошо растут бороды - иногда можно встретить босмеров с густыми окладистыми бородами.
Известно о поклонении босмеров растениям, в связи с которым лесным эльфам запрещено употреблять в пищу овощи и фрукты. Питаются они исключительно мясом, причем каннибализм среди босмеров не считается зазорным.
Существует версия о том, что босмеры произошли от своих соседей хаджитов, в результате придания последним эльфийских черт одним из принцев даэдра.
Требования к внешнему виду: остроконечные уши, рост не выше 165см.
Особенности: "+" Стремительная ловкость (Первый удар рукопашного боя, пришедший в босмера пропускается)
Людские расы
Бретоны
Бретоны (бретонцы) — искусные маги, но в силу своего индивидуализма, не способны построить прочные военные союзы. Своими магическими талантами бретоны обязаны небольшой доле эльфийской крови, текущей в их жилах. Бретоны - также самая красивая раса в Тамриэле, они высоки и стройны, хорошо сложены. Кожа - бледнее, чем у имперцев, но темнее, чем у нордов. Волосы - шатенового либо рыжего цвета. Изредка встречаются темноволосые. Имеют сходство с кельтами.
Требования к внешнему виду: ухоженность, возможно чрезмерная. Использование крупных украшений.
Особенности: "+" Магический талант (Все бретоны, независимо от того, маги они или нет, владеют одним заклинанием среднего/низкого уровня.
Для магов - это добавочное заклинание к списку имеющихся)
Норды (Нордлинги)
Норды (англ. Nords,вариант перевода: Нордлинги) — во вселенной TES — человеческая раса, высокий,бледнокожий и светловолосый народ, уроженцы Скайрима. Сильные и суровые,нордлинги знамениты своей врождённой сопротивляемостью холоду. Из них получаются очень хорошие воины. Бытует малообоснованный стереотип, что норды - тупоумны. Действительно, они часто могут быть безграмотными, грубыми и малоприятными в общении - но причина этого не в тупости, а в их варварской культуре.
Норды обладают особой магией звука. Способные к ней зовутся Языками и являются самой мощной боевой силой нордлингов. Крик Языков причиняет огромные разрушения.
Очень похожи на скандинавов.
Особенности: "+" Персонажа невозможно оглушить
Имперцы
Имперцы — жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродиил, из них получаются искусные дипломаты и торговцы. Также они искусны в ремеслах, а в военном деле им ближе всего класс воина, носящего тяжелые доспехи. Как уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродиил, имперцы известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев и не столь впечатляющи, но они искушены в дипломатии и торговле, что, наряду с великолепной подготовкой легкой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания – Блистательную Империю.
Имперцы - среднего роста и сложения, темноволосы и кареглазы. Кожа может быть смуглой.
Имеют большое сходство с древними римлянами.
Особенности: "+" Искусство убеждения (Каждый имперец получит некоторое количество сертификатов на убеждение.
Если персонажу-имперцу необходимо кого-то убедить в достоверности сказанной им информации(независимо от того, правда это или нет), то при предъявлении сертификата вам обязаны поверить.
Каждый сертификат одноразовый. С помощью одного сертификата можно убедить только одного персонажа.
Количество сертификатов, которое можно получить зависит от особенности личности персонажа)
Редгарды
Раса темнокожих людей, самых одарённых воинов Тамриэля. Редгарды очень дисциплинированные и предприимчивые люди. Веками получая опыт в войнах на родине, редгарды в совершенстве овладели всеми навыками, необходимыми для сражений. Их воины признаны самыми лучшими в смертном мире.
Общество редгардов чрезвычайно военизированное и почти каждый житель Хаммерфелла знает основы вооружения и боя, хотя только представители королевской власти обучаются тактике и стратегии. Только самые сильные, быстрые и крепкие редгарды принимаются на службу в армию и они готовы с честью встретить смерть.
Требования к внешнему виду: тёмная кожа
Особенности: "+" Персонажа невозможно оглушить
Орки
Жители Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста. Оркские оружейники широко известны своим мастерством, а оркские воины, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всей империи.
Зеленокожие, мощного телосложения, с гипертрофированными нижними клыками и остроконечными ушами, орки названы расой чудовищ, хотя эти гуманоиды по большому счету ничем не хуже других разумных рас. Известно, что среди орков большое значение придается взаимоуважению между мужчинами и женщинами. Иногда орков причисляют к зверолюдям.
Орки хотя и грубоваты, но весьма благородны. Страшные снаружи, добрые внутри.
Требования к внешнему виду: грим или маска, крепкое телосложение.
Особенности: "+" Высокая устойчивость к пыткам (Большую часть орков совсем невозможно "расколоть" под пытками. А остальные имеют самую высокую степень устойчивости.)
Зверорасы
Аргониане
Люди-рептилии, отлично приспособившиеся к жизни в болотах Чернотопья. Аргониане — это уникальная раса Тамриэля, чьими ближайшими предками являются рептилии. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы.
Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к магической, либо к воровской профессии. Аргониан редко можно встретить за пределами их родной провинции, за исключением рода Хист, отличающегося высоким интеллектом.
Шкура молодых аргониан зеленого цвета, но с возрастом становится все более красной. Их речь - свистяще-шипящая. Аргониане ненавидят холод. Хотите оскорбить аргонианина - предложите ему пожить в северном Скайриме, он оценит. Дело в том, что аргониане, хоть и теплокровны, имеют и некоторые черты хладнокровия - т.е. у них своя температура тела, но более зависящая от окружающей среды, чем у других рас.
Требования к внешнему виду: маска или грим, хвост.
Особенности:"+"Неуязвимость к ядам
Хаджит
Человекообразные кошки, родом из провинции Эльсвейр. Умны, проворны и ловки. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Хаджиты считают, что они были созданы Принцем Даэдра Азурой. Указывается их родство с босмерами.
Физиология хаджитов не изучалась глубоко, известно только, что покрывающая их тело «шерсть» не гомологична меху животных.
Хаджиты склонны к употреблению наркотического вещества под названием «лунный сахар». Также многие употребляют скууму: напиток, изготавливаемый из лунного сахара.
Известно, что хаджиты разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты.
При разговоре с игроком хаджиты предпочитают говорить о себе и об игроке в третьем лице - "Этот (я) надеется, что охотнику (игроку, члену гильдии воров) понравится клетка (тюрьма)" (при отказе заплатить С'Крииве, гильдмастеру воров города Бравил за взятку страже).
Требования к внешнему виду: маска или грим, хвост (как у дикой кошки - хвост писца и лисы не подходит!), когти.
Особенности: "+" Кулуарка может быть произведена когтями