Правила боевого взаимодействия

Обращаем ваше внимание, что игра про город, жители которого – это именно обыватели. Обыватели, а не скопище головорезов или воинов-профессионалов. Война – не их ремесло. Город находится в небольшом своеобразном закрытом мирке, где нет масштабных боевых действий.

Ниже о видах боевого взаимодействия и оружии, допустимом на этой игре 

Допустимое оружие

Ножи/кинжалы - могут быть у любого жителя города. Допустимы деревянные, резиновые и текстолитовые варианты.

Максимальная длина лезвия кинжала – 32см.

Стрелковое и метательное оружие на игре запрещено

 

Виды боевого взаимодействия

Оглушение

Оглушение производится путем одновременного нанесения ударов ладоней в грудь и спину жертвы. После этого жертва теряет сознание на 5 минут.

Решение о том, может ли Ваш персонаж производить оглушение, принимается мастером, и заносится в паспорт игрока.

Кулуарка

Кулуарное убийство на игре может производиться любым игроком. Для этого требуется зайти жертве за спину и провести ножом/кинжалом по горлу (ощутимо, но не слишком сильно). После этого жертва падает в «ноль».

Дуэль

Решение разногласий и конфликтов законным путем проводится с помощью дуэли. Правила дуэли оглашены в ДУЭЛЬНОМ КОДЕКСЕ Островов.
Примечания: в дуэли могут участвовать и «пришельцы». Оружие для дуэли выдается в случайном порядке, по жребию. Поэтому, если вызываете кого-то на дуэль, учитывайте, что вам может выпасть вариант драться ножом против двуручного меча и т. п.
В дуэлях может участвовать женщина. Возможны варианты – женщина-женщина; женщина-мужчина. 

Рукопашный бой

Удар - это несильный хлопок ладонью по плечу оппонента.

Каждый персонаж имеет 3 хита на рукопашный бой (за исключением мастера рукопашного боя). 

Персонажи условно делятся на тех, кто не владеет рукопашным боем – сила их рукопашного удара 1 хит, на тех, кто владеет рукопашным боем (условно рукопашник) сила удара 2 хита. И есть мастера рукопашного боя, сила их удара так же равна 2 хитам, и они имеют бонусный хит (4 хита на рукопашный бой). 

 

Хитов на рукопашку

Сила удара (снимает рукопашных хитов)

Мастер

4

2

Рукопашник

3

2

Не владеющ. навыком

3

1

Не владеющий рукопашным боем персонаж, может вступить в бой, но ему рекомендуется бежать или звать на помощь.

Восстановлении рукопашных хитов происходит по истечению получаса после последнего боя.

Рукопашные хиты НЕ связаны с хитами на жизнь и никак на них не влияют(если персонаж получил пару удар в рукопашки, его жизненные хиты остаются в том же количестве в каком и были до драки).

Персонаж, потерявший все рукопашные хиты считается оглушенным.

Рукопашным боем владеют все норды, редгарды, орки и представители зверорас.
Мастера рукопашного боя, а также возможность рукопашки для представителей иных рас определяется индивидуально в зависимости от особенностей вашего персонажа, его статуса, профессии и иных факторов. 

Правила по рукопашным ударам:

1) Удар должен быть таким, чтобы его почувствовали, но без фанатизма - соизмеряйте свои силы с силами противника

2) Хлопок по плечу должен быть четким, серединой ладони, а не кончиками пальцев.

3) Задерживать руку на плече оппонента после "удара" нельзя! (Если Вас схватили за плечо и пытаются доказать, что при этом был снят хит, так как хлопок был, вы вправе считать удар не действительным). Однако хватать за плечи вместо удара можно. Если оппонент схватил Вас за одно плечо и ударил по другому плечу, то "удар" считается нанесенным.

4) Принцип "швейной машинки" не действует. Если противник, ударив один раз, не отдергивая после этого руку, продолжает неистово хлопать по Вашему плечу ладошкой, Вы можете смело считать, что Вас пытаются зачекать. В таком случае это считается как один удар.

Бесплатный хостинг uCoz