Алхимия и Яды

 По роду эффекта все алхимические снадобья подразделяются на:

 -зелья (снадобья с различным мгновенным эффектом, кроме наносящих прямой ущерб здоровью)

  -яды(снадобья мгновенного или замедленного действия, наносящие прямой ущерб здоровью, вплоть до смертельного)

 - наркотические снадобья (физически не несут какой-либо пользы, эмоционально – доставляют радость принимающему, могут нанести некоторый вред)

Как заполучить снадобье?

Купить, украсть, найти, получить в дар или же приготовить самому.

Каждое снадобье имеет жидкую основу, это может быть:

1)Вода (чистая питьевая, выдается мастерской группой)

2)Ихор Элитры (моделируется водкой)

Менее распространены основы и редко используется (либо тяжело найти, либо неизвестна как основа для большей части персонажей):

3) Нектар тигровой лилии

4) Кровь меров

По сложности приготовления снадобья подразделяются на:

-Простейшие (представляют собой растворы или смеси ингредиентов в основе; готовятся путем последовательного добавления ингредиентов в основу в нужных пропорциях и последующего перемешивания)

-Простые (готовятся полностью или частично на огне)

-Сложные (возможно наличие двух основ, требуется множество различных операций, подогрев, охлаждение отдельных частей пр.)

Кто может готовить снадобья?

Все зелья и яды готовятся по рецептам, которые персонаж либо уже знает, либо может изучить в процессе игры.

Существующие алхимические ранги:

Мастер алхимии

Алхимик

Мастер ядов

Специалист по ядам

Представителю каждого ранга индивидуально выдается несколько рецептов.

Ранги выдаются персонажам перед игрой и далее не изменяются.

У персонажа, имеющего способность к алхимии обязательно должна быть своя алхимическая лаборатория.  (если два персонажа живут вместе, то у них может быть общая лаборатория, если персонаж заявлен учеником алхимика, он может пользоваться лабораторией учителя)

Перечень необходимого:

-алхимическая лаборатория: плоская поверхность(столешница, доска и т.п.), ступка и пестик, котелок (это может быть любая металлическая емкость, можно переделать из небольшой кастрюльки, использовать кофейную турку и т.п.), горелка, ситечко, металлическая ложка, дополнительные емкости. Воронка – чтобы переливать во флаконы. Мерная емкость (чтобы отмерять количество жидкости. Можно сделать самостоятельно - нанести на небольшой стеклянный стаканчик риски 10мл, 20 мл, 30мл…150мл и т. д.)

-флаконы

Флаконы для зелий

Стеклянные плотно закрывающиеся флаконы, с максимальной емкостью 100мл.

Дозировка зелий указана в рецептах, каждый флакон содержит одну дозу.

Флаконы для ядов

Двух типов – 1. как и для зелий, по принципу 1 флакон=1 доза

2. Небольшие флаконы ёмкостью до 15 мл для капельных ядов

(Подробнее о ядах см.ниже)

-ингредиенты(список ингредиентов)

-книга алхимика

Визуально: это небольшая карманная книжка, блокнот аутентичного вида (в ней не должно быть разлинованных страниц, идеально – состаренная чаем бумага)

По сути: это документ, в котором зафиксированы ваши знания по алхимии. То есть вы можете приготовить только те снадобья, что записаны в вашей книжке. Изучив новое снадобье, вы переписываете его рецепт себе

 Книга алхимика является неотчуждаемым документом, как паспорт игрока, она моделирует и олицетворяет знания в вашей голове

Рецепт – представляет собой игровой документ, в котором описано приготовление какого-либо снадобья.  На каждом рецепте имеется определенный символ, имеющий значение только для алхимиков. Рецепты можно найти, купить/продать, украсть, изучить.

Изучить – значит прийти с рецептом к алхимику, умеющему готовить данное снадобье и приготовить его вместе с ним. После этого, персонаж может свободно готовить данное зелье. Изучить рецепт может любой персонаж, но персонажу «не алхимику» впоследствии готовить зелье можно только в чье-либо лаборатории(при согласии хозяина).

Возможность приготовить снадобье по рецепту (без предварительного обучения) определяется алхимическим рангом

Подробнее о рангах:

-Мастер алхимии

Может готовить любые зелья и яды по любому рецепту

-Алхимик

Помимо известных ему зелий, может готовить зелья по рецептам, на которых изображен символ, известный алхимику (приготовление зелий по другим рецептам только с обучением)

-Мастер ядов

Может готовить любые яды по любому рецепту, знает пару зелий. Все неизвестные зелья готовит только с обучением

-Специалист ядов

Не знает зелий. Знает несколько ядов, может готовить яды по рецепту, содержащему определенный символ.

РАНГ

Знание зелий

Зелье рецепт

Изучить зелье

Знание ядов

Яд рецепт

Изучить яд

Мастер алхимии

+

+

_

+

+

_

Алхимик

+

символ

+

-

-

+

Мастер ядов

+

-

+

+

+

_

Специалист ядов

-

-

+

+

символ

+

Не владеющий навыком

-

-

+

-

-

+

Примечание: приготовление яда является незаконным действием для всех, кроме мастера алхимии (это ученые, имеющие личное дозволение Шеогората), поэтому если вас уличат в приготовлении яда – вас ждет ответственность согласно закону Дрожащих Островов.  Обращаем ваше внимание так же и на то, что если мастер алхимии разрешил вам пользоваться своей лабораторией и вы в ней готовите яд – вы считаетесь преступником, а вот сам мастер алхимии, который учит вас этому – нет.

Яды

Есть яды типа зелий (применяемые по принципу 1 флакон=1доза) и яды капельного типа (достаточно несколько капель). Яд капельного типа может использоваться многократно – пока он не закончится во флакончике.

Применение

Яды могут употребляться непосредственно внутрь или же быть контактными (действуют при соприкосновении).  Первые подмешиваются в питье. Могут быть влиты в глотку жертвы силой и т. п. Контактными ядами можно отравить предмет.

Игротехнически:

 Пищевые яды. Чип, подтверждающий качество яда, выдается игротехником. Чипы могут быть разных цветов, в зависимости от степени действия яда. Чип яда нужно наклеить изнутри на дно бокала, чтобы выпивший его, только допив до дна, понял, что он отравлен. Проще говоря - берете бокал, наклеиваете внутри чип, наливаете напиток (помните, что, если напиток прозрачен, то чип будет виден (считается, что яд не может быть бесцветным), поэтому лучше отравлять напитки темных цветов (вино, чай и т.д.)), добавляете в бокал яд. Помните, что чип хорошо клеится только к сухому дну бокала, поэтому лучше тщательно вытирать дно, если оно было мокрым. Если чип отклеился, считается, что яд странно прореагировал с веществом и свернулся. На практике хорошо приклеенный чип свободно держится в жидкости в течение 15-20 минут. Вполне достаточно для отравления..)

Контактные – тот же самый принцип, только вы должны не подмешать яд в пищу/питье, а полить им нужный предмет. (Очевидно, что для скрытия следов преступления в данном случае лучше использовать капельный яд, но за неимением оного.. возможно все). Следом на предмет наклеивается чип (как вы понимаете, наклеивать его нужно так, чтобы он не бросался в глаза). Через 30 минут после нанесения яда на вещь, яд выветривается и вещь считается не отравленной.

Наркотические снадобья

Разрешены на дрожащих островах, и их приготовление и употребление не является преступным.

Рецепты общедоступны и готовить их может любой гражданин как в алхимической лаборатории, так и в «кустарных условиях».

Перечень снадобий:

1)Скуума – особенно любима хаджитами, делается на основе лунного сахара

Существует две разновидности:

Классическая скуума(так как ее придумали и делают в Нирне)

Скуума Дрожащих Островов (измененный вариант порожденный «особыми фантазиями» местных жителей)

2) Снадобье из неочищенной зеленой пыльцы

3) Феллдью

Не является снадобьем. Разновидность ихора элитры с очень мощным действием. (Моделируется текилой)

Флаконы для наркотических снадобий

Большие флаконы различного размеры и формы (например, от различных алкогольных напитков). Принципы дозировок зелий и ядов на наркотические снадобья не распространяются.

Бесплатный хостинг uCoz